тестовик мать его

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тестовик мать его » Сантермо Киоре » Спобности


Спобности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

0

2

_______________________________________________________________________________________
Стихии:
Вода – манипуляции с водой, её состояниями, так же лечение ею и извлечение из того, где она есть. При нуочень высоких уровнях вплоть до обезвоживания воздуха и живых существ. Энергия черпается из внутренних запасов воды, а так же ближайших водоёмов.
Воздух – направление потоков воздуха, концентрация, или разряжение. Всё просто. Энергию черпают статично из окружающего пространства, но в зонах разряженного воздуха сила снижается. ПС. В принципе могут манипулировать не только воздухом, но и другими газами.
Земля – встряски, сдвиги, подбрасывание пластов камня и прочее включая увеличение характеристик силы за счёт напитывания энергией глубин. На высших уровнях можно даже металлами манипулировать, в прочем не думайте, что поймаете пулю, и она превратиться в жидкость, не нанеся вам вреда. Пуля слишком быстрая. Энергию впитывают из практически любых твёрдых предметов, но больше всего её в растениях и плодородной почве, правда при выкачке растения гибнут, а почва становится бесплодным песком.
Огонь – Неистовая стихия сжигания. Управляет огнём, и являет его, регулирует температуру окружающей среды, а на высоких уровнях может сжечь заклинание. Энергия пьётся из любого тепла, то есть принцип простой, сначала около мага огня появляется область холода, а следом идёт уже светопреставление и выжигание всего и вся.

Стихийные возможности:

Гидрорегенерация/гидроцелительство (вода) - заживление ран с помощью воды - это регенерация телесных ран с помощью воды, лечение с помощью воды других. Минус - этой способностью не возможно заживлять внутренние повреждения органов и костей.

Гидрокинез (вода) – способность управлять водой, но не создавать ее.

Исцеляющий эффект крови (вода) – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь.

Управление льдом (вода) – способность генерировать и управлять льдом и холодом,  понижение температуры. В прогрессе - возможность замораживать себя, с помощью чего регенерировать себя.

Звуковые волны (воздух) – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.

Аудиокинез (воздух) – По сути, более высокий уровень звуковых волн, но не использует голос, а пользуется любым звуком, который находиться в спектре слышимого. В прочем спектр возможностей меньше, можно усилить, или наоборот заглушить звук, можно исказить, не более. В прочем тут скорее другой спектр применения, например усилив до предела можно обеспечить человеку контузию или дизориентацию.

Левитация (воздух) – способность преодолевать гравитацию, что в это же время позволяет летать.

Песочная трансмутация (земля) - Превращение объектов в песок и управление самим песком.

Ферромантия (земля) – пожалуй это предел сил геомантов, манипуляции с металлами в том числе перемещение их магнитической силой

Пирорегенерация (огонь) – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.

Пирокинез (огонь) – управление огнем, но не создавать его.

Пиропсионез (огонь) – способность создавать и изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).

Термокинез (огонь) - управление температурами. Обладатель дара способен поднять/опустить температуру вокруг себя без вреда для себя.

Не стихийные:

Абсолютная память - человек может за считанные доли минут или секунд запомнить любую информацию в любом количестве. Естественно, это не проходит безболезненно, периодически мозг из-за перегруженности может ненадолго сыграть злую шутку, перейдя в своеобразный «ждущий режим». Избежать этого довольно просто, надо выспаться.
Аналог немагического характера – «Эйдетическая память». Так же известна как фотографическая память, не являясь магией имеет меньше преимуществ, например зрительную информацию запоминает только, если взгляд задержался хотябы на секунду, или около того. Текст запоминается только после прочтения. Для сравнения Абсолютник сначала запоминает, а потом уже читает, ну и побочка от эйдетики, порой существо слишком концентрируется на чём-то и немного подвисает.

Адаптивная память мышц - При просмотре любого действия мозг это запоминает, а мышцы могут при необходимости это действие воспроизвести.

Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая, и одно из этих половин, традиционно злая и ненормальная, имеет способности к сверхсиле, скорости и т.д.

Аналитизм - способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Фактически, во время действия подобной способности, время для обладателя дара останавливается (даже для манипулянта времени).

Анимализм – частичное превращение в животных. Естественно, только в одного зверя. Зверя так же указываем.

Вампиризм - способность за счет выпитой крови других увеличивать собственные физические показатели (ловкость, силу, скорость и т.д.).Также человек может перевоплощаться в летучую мышь со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Так же имеются иные виды вампиризма, такие как:
- Энергетический – энерговампиры пьют либо амгическую силу, либо физическую, и то и то нельзя. Как правило, процесс происходит при тактильном контакте.
- Эмоциональный – тут тоже ничего странного, энергия берётся из эмоций, которые излучат любое существо, правда как правило такой вампиризм рассчитан на определённые типы эмоций, или на определённый «окрас» (позитивные, негативные)
- Техно – данный вид довольно редок, и распространён только среди очень развитых рас, которые идут в ногу со временем. Выражен этот тип в питании электричеством, именно электричеством, которое перестаёт производить на вампира парализующий эффект. По крайней мере, если вампир готов, и точно знает как пропустить через тело разряд. Питаться можно как от сети, так и от аккумуляторов/батареек. В крайнем случае, можно подзарядиться от человека, впитав статику с него, но это малоэффективно.

Видение в темноте – Собственно всё понятно из названия, с поправкой, что не все расы различают цвета, ибо спектр их зрения не позволяет просто усиливать имеющийся свет, да и в полной темноте придётся переходить в другой спектр, с потерей цветочувствительности.

Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела. Как правило, сопровождается неестественной, кислотной окраской кожи.

Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения. Естественно способность относиться только к смертным, бессмертные расы откровенно плевали на это.

Динамопатия
- Сверхсила за счёт подпитки страхами других. Действует лишь тогда, когда обладатель дара чувствует у других страх.
Альтернатива «Берсерк» - по сути скорее защитная реакция организма, которая может сделать из задохлика страшную машину разрушения. Активируется как правило только от эмоционального состояния, и довольно капризна. Суть в накачивании тела магией, и увеличении физических параметров за счёт этой магии. Откат после применения выражен в виде дикой усталости, вплоть до потери сознания.

Интуитивное понимание - Возможность понятия обустройства вещей, механизмов, и характеров людей.

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами. На высоких уровнях освоения возможно управление электроникой прикосновением. Недостаток в том. что при таком управлении оператор как правило беззащитен, ибо слишком сосредоточен.

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д.

Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.

Омнилингализм - Возможность говорить, читать и писать на любом языке как на родном.

Растягивание своего тела – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»). Внимание, дословно скосплеить Луффи не получится, пуля вас прошибёт однозначно, а ядро вообще порвёт на куски.

Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут. Недостаток в довольно высоком метаболизме, так что есть придётся довольно много, но жирок не накопится, ибо довольно быстро сжигается, отчего регенераты всегда подтянуты.

Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость – в пояснении не нуждается. На выбор.

Секреция феромонов –способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства (от наслаждения, до поноса).
(Вариант альтернатива - выделение феромонов, которые воздействуют на всех в зоне поражения, сбибвая с толку, и смешивая мысли в одну - похоть)

Абиогенез - способность «оживлять» неживые предметы с помощью магической энергии. По сути довольно близко к созданию големов, но мельче.

Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, обладатель дара может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).

Биощит - способность с помощью своего биополя/ауры отражать телепатические и психократические удары.

Биоцелительство - человек имеет способность к целительству с помощью своей биоэнергетики (ауры) и рук. Он с помощью рук считывает с ауры другого информацию человека, получая, таким образом, информацию о травмах, ушибах и болезнях. Затем, отдавая тепло из рук, лечит своей бионергетикой. (Человек не может таким способом сращивать кости, излечивать рак, и выращивать конечности другим. Так же он полностью лечит раны, но последствия болевого шока остаются).

Биодемиург – Крайне редкая, но довольно мощная способность. Позволяет накачивать магией существо, позволяя делать с ним что-то, что противоречит обычным законам мироздания, например, создавать невероятных химер, вроде бьющего током хамелеона, голову в которой умещается весь остальной организм, и бегает она на пальцах, или сшив воедино несколько людей в подобие паука, заставить это двигаться и даже жить. Так же эта способность позволяет вживлять неорганику в тело, и в итоге тело считает вживлённое частью себя. При этом это не будет нежитью, а именно живой химерой. особое условие, для этой магии, нужно согласие пациента, в прочем у трупов, и тех, кто не может ответить этого не требуется. Ещё одно свойство способности, это манипуляция процессами организма, например можно отключить нервные окончания, приостановить ток крови, пустить кровь по другому пути, заставить её экстренно загустеть, либо что-то иное.

Глушение биополем - человек с помощью своего биополя на некотором расстоянии может глушить способности других людей.

Генерация био ауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы

(?)Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Другими словами, позволяет управлять металлом и т.д.

(?) Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела, усиливая физические способности.

(?) Психокинетизм - превращение потенциальной энергии в кинетическую - человек способен потенциальную энергию превратить в кинетическую и вложить её в любой предмет, этим самым образом взорвав его, либо просто имея возможность управлять им. Не действует на живые объекты.

Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней.

Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить. Естественно недоступно для совсем тёмных рас, только для нейтральных и светлых.

Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.

Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Чем четче человек слышит приказ обладателя дара, тем наиболее вероятен успех проведения данной способности. Действует только на слабых волей существ и на животных, за исключением тех, что приведены в ярость. Механика проста, аура приказывающего накрывает жертву, и немного подавляет его волю.

Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле.

Иллюзии – способность схожа с материализацией "мыслеформ", только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

Контроль над сознанием
– временный контроль над сознанием других людей, что позволяет на какое-то время "получить оппонента в свое пользование". Является телепатией высшего уровня.

Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли. Требует немалых энергозатрат, да к тому же материализованное в конечном итоге рассеивается, оставляя головную боль материализатору.

Ментальный блок
- блок от чтения мыслей и влияния на сознание. Входит в телепатию.

Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.

Псионический поиск (пси-поиск) - способность мысленно находить нужных людей. Довольно сложная способность, которая занимает продолжительное время у обладателя дара. Эдакий Живой GPS приёмник для поиска людей.

Психократия - умение найти общий язык с любым существом на земле, возможность проникновения в душу человека или существа. Прежде чем воспользоваться данной способностью, нужен личный контакт с объектом воздействия. Способность крайнесложна, и очень не факт, что у вас получится её применить на полную катушку.

Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило, это способность особо сильных телепатов.

Суггестия (мысленной внушение) - применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

Телекинез - аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли. Так же сюда входит возможности силового щита, который может отбивать нежелательные атаки, несильной левитации, способности "манипулянта", т.е. управление человеком и "телекинетический нож/клинок" - способность разрезать материю силовыми линиями.

Телепатия - явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств.

Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

Управление псионической энергией - обширная способность, которая позволяет человеку управлять энергией мозга. Дает способности к телепатии, телекинезу, пси-поиску, пси-хирургии, пси-вампиризму и пси-заморозке. Так же имеет ряд минусов: быстрый расход своей псионической энергии и зависимость от других людей.

Управление снами
- способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

Чтение мыслей
- способность воспринимать псионическую энергию других людей, и расшифровывать ее, другими словами - читать мысли.

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.

Блокирование чужих способностей – способность блокировать все способности оппонента, кроме тех, которые даны ему по физиологическим причинам.

Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение. Плюс, или минус, способности состоит в том, что при касании вы так же "высасываете" жизненную энергию из оппонента, что может окончится обмороком, либо, на худой конец, смертью оппонента, в зависимости от продолжительности прикосновения. Так же хочу заметить, что это происходит спонтанно при любом прикосновении и способность можно красть только одну. Со следующим "заходом" предыдущая способность стирается.

Копирование самого себя – создавать бесчисленно количество своих точных копий. Естественно, энергозатраты столь огромны на каждый клон, что армию вам создать явно не светит, в прочем, при должной подпитке можно создать немало копий.

Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов

Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в "памяти" и может быть использована позже. Минус способности состоит в том, что это довольно продолжительное действие и в тоже время подсознательное. Другими словами, вы можете даже и не знать, что скопировали ту или иную способность. В тоже время, вы можете развивать эти способности до предела, но не можете копировать дары противоположные друг другу. Пример: пирокинез и гидрокинез. Суггестия и телепатия. Так же здесь находится табу на способности, которые закреплены еще и физиологией человека.

Левитация – способность преодолевать гравитацию.

Метаморфизм – способность человека изменять свою внешность.

Фазирование - Прохождение сквозь предметы, путем протаскивание своих атомов сквозь них. Будьте осторожны, если спешите, то в итоге можете не совсем правильно собраться, что крайне неприятно.

(?) Энтаморфия - способность копирования способностей, без их поглощения. Отличается от простого копирования тем, что сий процесс менее продолжителен, но в тоже время требует прикосновения к обладателю дара. Человек-энтаморф способен копировать несколько способностей, но развиваться они не могут, оставаясь в зачаточном положении. Пример - человек "взял" способность телекинеза. У него может быть только само ментальное управление предметами, но не более.

Астральная проекция – копия тела человека представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их рассоединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Во время применения способности тело не способно двигаться, и вообще находится в состоянии близком к сну.

Детектирование лжи - чувствительность к лжи.

Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.

Оживление рисунков – способность оживлять собственные рисунки.

? Остановка времени - как бы тупо не звучало, но - способность останавливать время. Будьте осторожны, в этом состоянии вы движетесь как в смоле, и несколько трудно дышать.
(возможно будет урезана до замедления с тем же минусом)

Проскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.

Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.

Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

Телепортация - способность перемещаться из одного места, в другое.
Различают несколько типов:
- Бликовая телепортация – Мгновенное перемещение на короткие расстояния (как правило не более 500м)
- Силовая – Телепортант может переместиться в любое место, которое видел хотя бы на картинке, требует несколько секунд для подготовки, и дематериализации. При появлении в конечной точке создаёт некоторую ударную волну, откуда и получилось название.
- Теневая – Перемещение между тенями. Довольно редкая способность, да и не всегда можно точно предсказать точку появления + ени естественно есть не везде.
- Варп – вместо дематериализации, телепортант создаёт исказжение пространства, склеивая две точки, в результате чего появляется эдакий портал. Для создания надо премерно представлять где находишься, и где точка выхода, либо можно задать направление и расстояние. Преимущество в том. что видишь куда попадёшь, да и портал работает в обе стороны. Недостаток в немалых энергозатратах, и времени подготовки.

Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.

Чувствительность - способность распознавать людей с необычными способностями.

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Ясновидение - экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.

0


Вы здесь » тестовик мать его » Сантермо Киоре » Спобности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно